Главные правила составления наружной рекламы
Наружная реклама — неотъемлемая часть нашей жизни, ее можно увидеть везде. Яркие картинки и кричащие слоганы призывают купить тот или иной вид продукции. Но правильно ли работает этот посыл потенциальным клиентам? Этот вопрос волнует многих производителей, ведь именно от этого зависит успешность бизнеса.
Чтобы реклама работала как можно лучше, необходимо не только грамотно выбрать месторасположение рекламы, но и сделать привлекательный и понятный баннер. Все дело в том, что время контакта потенциального клиента и рекламы совсем небольшое, поэтому важно придумать легкую к восприятию информацию. Для успешной рекламной кампании необходимо знать уже проверенные правила и методы. Обратите внимание на следующее:
- Наружный рекламный баннер не должен содержать небольших деталей. Шрифт должен быть четким, чтобы его видели не только на расстоянии, но и вблизи. Нет необходимости располагать большое количество текста на баннере, сделайте короткий и содержательный слоган;
- Выстраивайте рекламу на контрасте. Рекламный баннер обязательно привлечет внимание, если яркую графику разместить на белом фоне;
- Выбор цвета для рекламы. Специалисты давно определили, что цвет может влиять на человека. Для рекламы обычно применяют красный, желтый, синий и зеленый цвета;
- Не размещайте много текста. Несколько грамотно составленных слов будет достаточно, чтобы описать продукцию и дать нужный посыл;
- Правильное составление композиции. Если речь идет об имиджевом варианте, то большое внимание уделите товарному знаку или логотипу. Они должны привлекать внимание и быть понятными потенциальным клиентам;
- Подбор изображения. В качестве картинки можно выбрать фотографию или рисунок. Первый вариант предпочтительней, особенно когда взгляд модели нацелен на прохожего.