Бизнес-идея: магазин для левшей

Опытный предприниматель Маргарет Махуа всю жизнь принадлежала к большинству людей, которое пользуется правой рукой. Ей нечасто приходилось сталкиваться с левшами, но она первой создала индустрию продукции для тех, у кого ведущей является левая рука.

В 1986 Маргарет начала свое дело, продавая магниты, и отдавала все свои силы ради его процветания. Стоит сказать, что она в этом преуспела. Ей удалось превратить обычные магниты, которые во время путешествий покупают туристы, в оригинальнейшие декоративные изделия.

Ассортимент продукции сегодня насчитывает не менее 20 тысяч позиций: магниты-будильники, модели с подсветкой и музыкой, и, безусловно, огромное множество товаров с отображением знаменитых персонажей. На данный момент у Маргарет уже много торговых точек под названием Magnetron, располагающихся по всей территории США. И самые крупные из них находятся в местах скопления туристов.

Тем временем, в середине 80-х в прибрежном торговом центре города Сан-Франциско открылся первый из немногих американских магазинов для людей, работающих левой рукой, под наименованием «LeftHandWorld». И он сразу же начал пользоваться успехом у жителей города, хоть и был скромным местечком площадью в 30 квадратных метров.

Однако через 10 лет владельцам пришлось закрыть свой бизнес из-за личных проблем. Многих покупателей это сильно расстроило, ведь магазин был единственным в своем роде. Хозяева торгового центра попытались найти новых арендаторов, но, к сожалению, желающих заниматься товарами для левшей найти не удалось. Среди тех, кто не рискнул вложиться в это предприятие, была также и Махуа. У нее было достаточно хлопот с собственным делом.

Производство для леворуких

В 2007 году Маргарет впервые увидела оригинальную шариковую ручку Yoropen, своими формами напоминающую кузнечика или богомола. Как оказалось, этот необыкновенный девайс предназначался для того, чтобы любой левша не смазывал чернила при написании текстов. И данное изобретение весьма заинтересовало успешного предпринимателя. Она посчитала, что оно способно привлечь взгляд потенциальных покупателей. Уже не первый год занимаясь бизнесом, Маргарет приняла решение тщательно проанализировать ситуацию с подобными предметами на рынке.

Выяснилось, что выбор крайне ограничен. Никто не занимался развитием производства подобных изделий, поэтому на полках различных магазинчиков и супермаркетов практически отсутствовала «леворукая» продукция. И Маргарет ясно поняла, что вложения в этот бизнес могут принести немалую прибыль, ведь, по статистике, каждый десятый американец левша. Остается только предложить покупателям качественный товар, который будет отвечать их потребностям.

Бизнес-леди инвестировала ориентировочно 100 тысяч на продвижение двадцати инновационных продуктов для своего нового бизнеса. И уже в 2008 году в Сан-Франциско был открыт ее магазин для людей, работающих левой рукой, — Lefty’s, на прилавках которого красовались тетрадки и записные книжки со спиралью по правую сторону, консервные ножи, приборы для удобной резки овощей, садовые ножницы, а также прочие «левые» товары.

По словам самой владелицы магазина, небольшим торговым точкам не хватает средств на производство подобной продукции, а влиятельные производители банально не считают данный сегмент рынка перспективным. Таким образом, предприимчивая женщина заняла практически свободную нишу, лишенную особой конкуренции.

Чем заинтересовать людей?

Привлекая новых покупателей, магазин успешно использует изображения левшей-знаменитостей. Посетителей со стен магазина приветствует Фидель Кастро, Мэрилин Монро, Боб Дилан и Недвард из «Симпсонов» (магниты с его портретом расходятся внушительным тиражом). Однако лидером продаж остается футболка «Obama is a leftie».

По статистике, примерно половина людей с ведущей левой рукой постепенно привыкает пользоваться обычными инструментами. А оставшаяся половина предпочтет выбрать продукцию Lefty’s, учитывающую особенности леворуких. Наиболее актуально это в отношении ручек и карандашей, которые приносят больше половины всей прибыли. Не менее популярны и записные книжки, хорошо раскупающиеся в начале учебного года.

Определенную роль в успехе магазина играет также его онлайн версия: каждый пятая покупка совершается именно на площадке Lefty’s, и средняя сумма чека составляет приблизительно 60 долларов. К тому же коллектив заботится о постоянном обновлении товара. Самые ожидаемые новинки: гитары, клюшки для игры в гольф и бейсбольные ловушки.

Все расходы на производство специализированных товаров женщина-предприниматель планирует окупать, организовав поставку своих товаров в другие магазины. А на примере Lefty’s можно смело утверждать, что в скором времени все больше предпринимателей захочет вложиться в подобный бизнес.

Изготовление вывескок для магазина