Наружная реклама — очень востребованный и доходный вид рекламы. Большой популярностью пользуются так называемые билборды. Правильное использование данного вида рекламы позволяет привлечь большое количество потенциальных клиентов. Однако есть свои нюансы и особенности, ведь зрительный контакт с рекламой очень короткий. Поэтому нужно создать яркое и креативное изображение.
Преимущества билбордов:
- Эффективный и бюджетный тип наружной рекламы, заслуживающий доверие;
- Размещаются в местах большой проходимости, только в этом случае можно получить хороший эффект;
- Способствуют проведению разнообразных городских акций;
- Подходящий для уличных кампаний формат;
- Можно применять щиты размером 3*6.
Правильно оформленная реклама будет привлекать прохожих не только днем, но и в ночное время. Билборды необходимо размещать рядом с кинотеатрами, центрами городов, библиотеками. Можно создавать целые серии рекламы, чтобы получить эффект кумуляции.
При заказе билбордов необходимо знать ключевые моменты
Билборд может принести хорошую прибыль или сделать отрицательный эффект. Поэтому необходимо соблюдать некоторые принципы:
- Восприятие рекламного сообщения. Нужно понимать, что у потенциальных клиентов есть несколько секунд. Если за это время прохожий не успеет воспринять информацию, то можно не ждать положительного эффекта. Поэтому нет никакой необходимости перегружать рекламу, сделайте билборд привлекательным и понятным;
- Достаточно трех деталей. Расположите интересную картинку, текст и контакты, этого будет достаточно. При большом количестве рекламных элементов потенциальный покупатель не успеет воспринять информацию;
- Расположите контакты на видном месте. Увидев хорошее предложение, прохожий захочет связаться с вами, поэтому нужно разместить контактные данные на видном месте. Это может быть телефон, сайт, адрес. Не нужно размещать все контакты, ограничьтесь двумя, например, сайтом и телефоном.
Создавайте емкие и короткие слоганы, чтобы было четко и понятно.